.:: КИНОФИЛЬМЫ ::.
Комедия "Бабник"
Режиссёр: Анатолий Эйрамджан.
Сценарист: Анатолий Эйрамджан. Оператор: Владимир Дмитриевский.
Композитор: Анатолий Эйрамджан. Художник: Павел Каплевич.
СССР. Производство: Новый Одеон. 1990.
Вторая картина Анатолия Эйрамджана, снятая
вслед за комедией «За прекрасных дам!». Герой картины - старый холостяк и жуткий
бабник Аркадий, несмотря на возраст, никак не может угомониться в отношениях с
женщинами. Привычное бурное течение личной жизни Аркадия нарушается с приездом
его сына от первого брака Николая. Николай оказывается тихоней и домоседом. Аркадий
пытается познакомить сына с какой-нибудь девушкой…
Премьера фильма состоялась в феврале 1991 года
Главные герои:
Аркаша ()
Марина,
любимая женщина Аркадия ()
Коля,
сын Аркадия ()
Михаил Дмитриевич, шеф Аркадия ()
Люда,
аспирантка ()
Алена, подруга Аркаши, валютная проститутка ()
Клавдия Матвеевна ()
Ольга Семыкина, подруга Аркаши ()
Инна,
подруга Аркаши ()
Лиля,
подруга Аркаши ()
Другие персонажи:
Рая, подруга Аркаши (Надежда Бутырцева) "Арутюн Карапетович", подруга Аркаши (Елена
Раздорская)
Мария Михайловна, жена Гнасюка (Татьяна Лаврентьева)
Геннадий Гнасюк ()
Григорий Александрович ()
Наташа, подруга Коли (Анастасия Рапопорт)
Вика,
девушка Коли ()
Костя, приятель Коли (Константин Дыдышко)
жена Михаила Дмитриевича ()
|
дядя Петя, швейцар (Анатолий Ведёнкин)
Катя,
подруга Аркаши ()
аспирантка, подруга Аркаши ()
девушка на выставке ()
девушка в метро ()
Марья Григорьевна ()
Даша (Галина Семёнова) уборщица
Леша (Фёдор Смирнов) |
Кино 90-х...
«Бабник» - типичная для начала 90-х малобюджетная комедия, в
которой отразились все противоречия кинематографа того периода. Цензура канула
в лету, есть немало выдающихся актеров, которым надо зарабатывать, - как говорится:
снимай кино на любой вкус. А вот со вкусом – беда: юмор в картине невысокого качества,
вертится вокруг секса. Не спасает положение и целое созвездие актеров. Впрочем,
претензии к Эйрамджану, наверное, излишни – в то время отечественные комедии испытывали
кризис идей, и даже такой признанный мастер этого жанра, как Гайдай, выпустил
свою самую слабую киноленту.
Вместе с тем, будет справедливым заметить, что впоследствии наш кинематограф
наводнили комедии куда менее качественные (тот же «Бабник-2», вышедший чуть позже,
выглядел, мягко говоря, намного слабее). Здесь же фильм в какой-то мере спасает
неповторимая харизма Анатолия Ширвиндта, а его интеллигентность и чувство меры
не позволяют сюжету скатиться к пошлости.
Игорь BIN
Данная рецензия выражает субъективное мнение автора, которое
вполне может не совпадать с Вашим. Смотрите сами и делайте собственные выводы.